Этот семейный комплекс представляет собой собственность площадью 2000 квадратных метров в районе Хангдонг, Чиангмай, Таиланд, созданную студией Full Scale Studio. Jongluck Villa является домом для 3 небольших семей: родителей, семьи их сына и семьи их дочери. Рисовые поля и местная деревня окружают место на Канал-роуд, а также виды на гору Дой Сутеп в задней части участка на северо-западе. Проект включает в себя 3 этажа: цокольный этаж с общей зоной, гостиной с деревянные шезлонг, зоной обслуживания, бассейном и парковкой. На втором этаже находятся спальни для каждой семьи, в то время как на последнем этаже есть несколько служебных помещений, но, что более важно, сад на крыше, где вся семья может отдохнуть.

Дизайн граничной стены включает в себя участки густой листвы, чтобы разбить бетонную равнину и создать более гостеприимный образ тройного семейного дома.

После границы современный экстерьер представляет собой линейную конструкцию, состоящую из железобетона и облицовки из богато окрашенного дерева. Автомобильная стоянка предусмотрена в тени.

Консольная терраса из плит облегчает форму здания. Терраса также предоставляет членам семьи еще одну возможность оставаться ближе к окружающей среде.

Стеклянные просторы и огромные открытые пустоты позволяют прямой видимости проходить прямо через здание и выходить с другой стороны…

… Во многом это связано с потрясающим дизайном внутреннего двора в центре комплекса, где растет символическое белое дерево Меранти.

В традиционной тайской культуре считается, что белые меранти символизируют компромисс, качество, преобладающее в скромных манерах жителей Таиланда. Компромисс также является тем качеством, которое позволяет большой семье жить вместе в мире. Большие окружающие окна расширяют обзор двора и создают возможности для связи.

Заботой номер один для архитектора и домовладельцев было то, как спроектировать дом, чтобы способствовать счастью и близким отношениям между всеми членами семьи. В ответ дизайн фокусируется на связях с природой как внутри дома, так и за его пределами, а также на взаимосвязанных социальных пространствах.

Дизайн разделяет программы дома на 3 основных пространства: внутреннее, внешнее и полуоткрытое. Полуоткрытые пространства — это участки под навесами, которые применяются в традиционном тайском доме. Все три категории считаются одинаково важными, и в данном случае они были искусно соединены центральным двором, который является сердцем этого дома.

Живая атмосфера важна в центральной части дома, поэтому архитектурные элементы были разработаны, чтобы способствовать динамичному движению между окружающими пространствами.

Перекрывающиеся слои превратились в ряд функциональных «петель», которые берут начало в центральном дворе и расширяются по вертикальной и горизонтальной оси.

Первый слой — или внутренняя «петля» — представляет собой деревянную террасу вокруг двора. Терраса выступает в роли переходного пространства между внутренним и наружным пространством, циркуляционного устройства.

Вторая «петля» пространства — бетонная лестница, огибающая центральный двор.

Лестничные ступени шириной один метр создают очень плавный уклон, удобный и расслабляющий для подъема.

Лестница словно парит вверх по стене дома благодаря скрытым опорам в конструкции здания.

Члены семьи могут пассивно взаимодействовать с садом, используя открытую лестницу. Здесь можно даже присесть и немного отдохнуть, как будто это многоуровневая терраса.

Виды на белое дерево меранти и пруд с рыбками карпов вызывают умиротворение и связь с природой.

Третий «контур» — это жилая зона для семейного отдыха в помещении и на открытом воздухе. Современная гостиная оборудована большим телевизором и тумбой под телевизор, если все когда-нибудь смогут договориться о том, что смотреть!

Длиннопролетные балки в архитектуре дают больше возможностей для просмотра окружающей панорамы, а также максимизируют возможности пространственного дизайна. Длинный обеденный стол подходит для семейных ужинов.

Кухонные барные стулья обеспечивают место для сидения и поддержки повара.

Внешняя «петля» — это место, где все спальни расположены в своих личных углах. Хозяйская спальня, принадлежащая старшим родителям, расположена на северной стороне дома, семейные спальни сына — на юге, а восточная сторона — для семьи дочери. Гостевые спальни занимают западную сторону. Все спальни продуманно расположены так, чтобы из них открывался вид на гору Дои Сутеп или другую живописную панораму.

Ванные комнаты свежие, современные и роскошные.

Деревянные элементы дополняют природную среду, окружающую и пронизывающую дом.

Вертикальная посадка создает интимную атмосферу у глубокой ванны. В то время как сырой бетон и простая штукатурка составляют основную часть здания, мрамор, гранит и древесина используются для отделки высокого класса.

Архитектурный выступ создает условия для полуоткрытых жилых помещений. Покрытие обеспечивает затенение, а также действует как огромная горизонтальная пустота, которая может использовать естественный свет и приносить прохладный ветер в здание и во двор.

Обеденная зона на свежем воздухе, диван на открытом воздухе и шезлонг выходят на большой бассейн, которым пользуются совместно проживающие семьи.

Сад на крыше претендует на третий и последний этаж, на котором есть газоны, идущие по периметру внутреннего двора.

 

На фабрике Термодрево производиться много шезлонгов разных размеров.